EUROEX 40X260IL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | 40X260IL | | гофра глушителя 40x260 усиленная (interlock)\ |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гофра глушителя 40x260 усиленная (interlock)\ |
Описание SH | |
Описание AR | гофра глушителя 40x260 усиленная (interlock)\ |
Описание AE | гофра глушителя 40x260 усиленная (interlock) |
Описание FR | Гофра глушителя |
Описание RP | гофра глушителя 40x260 усиленная (interlock) |
Артикул | AEARFR433012922 |
Артикул | AEAR433012922 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |