LYNXAUTO PR-7157

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOPR-7157
к-кт отбойник-пыльник амортизатора переднего 2шт\ renault megane 08>
AE 1 шт.
AR 3 шт.
AS 3 шт.
BE 1 шт.
FA 2 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
XN 2 шт.
на складе: 16 шт.
на послезавтра (СБ)
1 430 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт отбойник-пыльник амортизатора переднего 2шт\ renault megane 08>
Описание SH
Описание ARк-кт отбойник-пыльник амортизатора переднего 2шт\ renault megane 08>
Описание ASОтбойник и пыльник амортизатора, комплект
Описание MKзащитный комплект амортизаторов передних renault megane / scenic III 08>
Описание MSзащитный комплект амортизаторов передних renault megane / scenic III 08>
Описание AEpr-7157 защитный комплект амортизаторов lynxauto
Описание BEpr-7157 защитный комплект амортизаторов lynxauto
Описание FRПылезащитный комплект амортизатора перед
Описание FAЗащитный комплект амортизатора переднего
Описание XNЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО, RENAULT MEGANE, SCENIC III 08-
Описание RPкомплект пыльников и отбойников | перед |
АртикулAEARASBEFAFRMKMSXN433149532
АртикулAEASBGFARS433149532
АртикулASBGFARS433149532
АртикулASBGFAFRRS433149532
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНамокли или повреждены детали распределителя.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумОслабление гаек или болтов крепления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЗапотевает рассеиватель блок фарыПопадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля.
ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетПоврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025