NSK B17102AT1XDDG3W01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSK | B17102AT1XDDG3W01 | 2103565N00 231200M005 231200M00A 2312022J20 2312058S00 2312060U00 2312061502 2312097E00 23120G1502 23120P4 23120P4500 270603101 2706031010 2706031011 31114P01004 31114P01014 31114PGKA01 373342C110 63032NSE 63034W 9006810033 9009910094 9009910110 9009910142 9009910223 B17102AA1T1X01 BAB0093NA F00M990410
| Подшипник генератора |
| BE | 1 шт. | | FA | 13 шт. | | XC | 30 шт. | | XN | 57 шт. | | XR | 25 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 127 шт. на завтра (ПТ) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник генератора |
| Описание SH | |
| Описание BE | подшипник ступицы |
| Описание FA | Подшипник генератора |
| Описание XR | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА |
| Описание XN | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА |
| Описание XS | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА |
| Описание XC | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА |
| Описание RP | подшипник генератора |
| Артикул | BEFAXCXNXRXS43406720 |
| Артикул | RS43406720 |
| Артикул | XNXRXS43406720 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |