Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FENOX | K1982 | Цилиндр колесный AUDI 80 86-94, SKODA Oc |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 770 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Цилиндр колесный AUDI 80 86-94, SKODA Octavia 96-04, VW Golf 86-99, Passat 88-91 K1982 |
Описание SH | ЦИЛИНДР КОЛЕСНЫЙ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА 19,05 AUDI 80 86-94, SEAT Cordoba 93-99, Ibiza 93-02, SKODA F |
Описание AR | задн.торм.цил. \ VW golf / jetta 86-91 / audi 80 87-95 |
Описание AS | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание RS | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Описание MK | цил-др торм.раб.(бараб) audi / VW / skoda |
Описание MS | цил-др торм.раб.(бараб) audi / VW / skoda |
Описание FR | Рабочий тормозной цилиндр [19,05mm] |
Описание FA | Цилиндр колесный барабанного тормоза |
Описание BG | Цилиндр колесный AUDI 80 86-94, SKODA Octavia 96-04, VW Golf 86-99, Passat 88-91 K1982 |
Описание RP | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS434422772 |
Артикул | AKMKAELA434422772 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM434422772 |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Сторона установки | задний мост |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера | ||
1H0611053 | VAG | искать аналоги > |
32778300 | VOLVO | искать аналоги > |
3342305 | VOLVO | искать аналоги > |
33423054 | VOLVO | искать аналоги > |
6Q0611053B | VAG | искать аналоги > |
7620234 | искать аналоги > | |
861611053 | AUDI | искать аналоги > |
86161105300 | искать аналоги > | |
K1982 | искать аналоги > | |
PHWC180 | искать аналоги > | |
PHWC180 | искать аналоги > | |
V03795053 | VW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 47 | 64 | 1979.08 | 1983.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1975.08 | 1983.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1983.08 | 1986.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 70 | 95 | 1980.08 | 1983.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 65 | 88 | 1980.08 | 1984.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1988.08 | 1989.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 82 | 112 | 1986.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 83 | 113 | 1982.08 | 1984.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1982.08 | 1984.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 92 | 1983.08 | 1984.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1984.08 | 1987.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 87 | 118 | 1984.08 | 1986.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1987.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.1 | хэтчбек | 2.100 | 90 | 122 | 1981.08 | 1982.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1982.08 | 1984.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 2.0 | седан | 2.000 | 75 | 102 | 1984.08 | 1990.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1984.08 | 1986.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 2.0 | седан | 2.000 | 68 | 92 | 1983.08 | 1984.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 2.0 | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1984.08 | 1987.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 2.0 | седан | 2.000 | 87 | 118 | 1984.08 | 1986.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 2.0 | седан | 2.000 | 82 | 112 | 1986.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1987.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 340-360 седан (344) 2.0 | седан | 2.000 | 83 | 113 | 1983.08 | 1984.07 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | |
VW POLO (9N_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.05 | 2009.11 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |