Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | G12498LR | амортизатор передний газовый\ toyota hi- |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 300 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | амортизатор передний газовый\ toyota hi-ace 2.0-2.7 / 2.4d / td 4wd 86> |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор передний газовый\ toyota hi-ace 2.0-2.7 / 2.4d / td 4wd 86> |
| Описание MK | амортизатор передний toyota hi-ace (_h1_ / 2_) 2.4d-2.7 87> |
| Описание RP | амортизатор | перед прав / лев | |
| Артикул | DRMK435246442 |
| Артикул | ASRS435246442 |
| Артикул | MK435246442 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601017920 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | передний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 19-227948 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-F23-A | искать аналоги > |
| KYB | 344201 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |