ASVA ME-ISTA48
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | ME-ISTA48 | 6613305001 6613306001
|  | шрус наружный 35x65x30 ssang yong ssang yong : istana |
BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный 35x65x30 ssang yong ssang yong : istana |
Описание SH | |
Описание MS | шрус наружный 35x65x30 ssang yong ssang yong : istana |
Описание AE | шрус наружный 35x65x30 |
Описание FR | ШРУС наружный 35x65x30 |
Описание BG | ШРУС НАРУЖНЫЙ 35X65X30 12 MEISTA48 |
Описание XN | ШРУС НАРУЖНЫЙ 35X65X30 |
Описание RP | шрус внешний | перед | |
Артикул | BGFRMSXN435957928 |
Артикул | AEFRRS435957928 |
Артикул | AEBGFRMSWMXNXS435957928 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 35 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 65 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |