LEMFORDER 30204 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 30204 01 | 08528005 30204 3020401 371033 3944700219 477920 83836 983836 ADC481508 I65008 I65008PC J2845008 J4115007 K150156 MR510272 MRKBV75R QG1458 RP0016
|  | Пыльник рулевой рейки прав 17x51x240 MITSUBISHI: PAJERO CLASSIC 02-, PAJERO II 94-00 |
AR | 2 шт. | WM | 1 шт. | XC | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПН) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник рулевой рейки прав 17x51x240 MITSUBISHI: PAJERO CLASSIC 02-, PAJERO II 94-00 |
Описание SH | пыльник рейки рулевой правый\ mitsubishi pajero II 90-00 |
Описание AR | пыльник рейки рулевой правый\ mitsubishi pajero II 90-00 |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки прав 17x51x240 MITSUBISHI: PAJERO CLASSIC 02-, PAJERO II 94-00 |
Описание XR | ПЫЛЬНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ |
Описание XC | ПЫЛЬНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав | |
Артикул | ARWMXCXR436464544 |
Артикул | ARSMRSAELA436464544 |
Артикул | MKMS436464544 |
Штрих-код (EAN) | 4047437104679 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 240 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 17 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 51 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Материал | резина |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |