FAG 713 6104 30
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FAG | 713 6104 30 | 0027188 100053 1004980122 1043 110517755 153718 1782A4F 200106 22034Z 26376 26754 27188 29498065K 29837 301043 3536SETMS 3605SETMS 4328214SX 4328792SX 4D0407625D 4D0407625H 5500130 5726 70814 713610380 713610390 754729 802048 853029009 8D0498625C 8E0498625A 8E0498625B 8E0598625A
8E0598625A 8E0598625B
8E0598625B 9245010 9245010K ADWH8EBF AUWB110 AUWB11008 BGB40536R02 CX428 FR199942 K151304 LGR LGR47 QWB1272 R15726 R5726 VKBA3536 WB1001
|  | Подшипник перед AUDI A4/A6 94- |
| на складе: 11 шт. на завтра (СР) | 7 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Подшипник перед AUDI A4/A6 94- |
| Описание SH | к-т подшип. ступ. зад. Audi A4/A6/A8&4WD 1.6-4.2/1.9-3.3TDi 94> |
| Описание FA | Набор ступичного подшипника |
| Описание ML | Подшипник перед AUDI A4/A6 94- |
| Описание MB | Подшипник перед AUDI A4/A6 94- |
| Описание RP | ступица колеса | перед лев | |
| Артикул | SP437181001 |
| Артикул | RP437181001 |
| Артикул | MBML437181001 |
| Артикул | AK437181001 |
| Артикул | ML437181001 |
| Штрих-код (EAN) | 4014870000837 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 126 |
| Внутренний диаметр | 43 |
| Ширина (мм) | 40 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |