CARVILLE RACING TR2512
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | TR2512 | | фильтр для а / м renault megane (03-) / scenic (03-) 1.5i / 1.6i / 2.0i (возд.) (tr2512) |
AS | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр для а / м renault megane (03-) / scenic (03-) 1.5i / 1.6i / 2.0i (возд.) (tr2512) |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр для а / м renault megane (03-) / scenic (03-) 1.5i / 1.6i / 2.0i (возд.) (tr2512) |
Описание FR | Фильтр |
Описание MO | Фильтр воздушный RENAULT KANGOO 1.5DCi 08- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | ASFRMOMS437747648 |
Артикул | AEFR437747648 |
Артикул | AEFRRS437747648 |
Артикул | AEASFRMO437747648 |
Артикул | AEASFRMOMS437747648 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |