FEBEST MZM-011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZM-011 | GJ6G39060C GJ6G39060D GJ6G39060E GP9A39060A GP9A39060C GP9A39060D GR1A39060D GR1A39060E GR9V39060 GR9V39060B GR9V39060C MZM011
|  | подушка двигателя правая (гидравлическая) |
| AE | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 5 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подушка двигателя правая (гидравлическая) |
| Описание SH | |
| Описание AR | подушка двс правая акпп\ mazda 6 gg / gy 02> |
| Описание MK | подушка двигателя правая (mazda 6 gg 2002-2007) febest |
| Описание MS | подушка двигателя правая (mazda 6 gg 2002-2007) febest |
| Описание AE | подушка двигателя правая (гидравлическая) |
| Описание FR | Подушка двигателя правая |
| Описание FA | Подушка двигателя правая (гидравлическая) |
| Описание BG | Опора двигателя правая MAZDA 6 GG 2002-2008 MZM-011 |
| Описание MO | Опора двигателя MAZDA 6 02-07 прав. |
| Описание RP | подушка двигателя (гидравлическая) | прав / лев | |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS438199718 |
| Артикул | SMFAGS438199718 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS438199718 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111007823 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 1,79 |
| Тип установки | Гидроопора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |