CTR PL0036
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | PL0036 | | тяга стабилизатора переднего алюминиевый сплав\ ford focus 1.4-2.0 98-04 |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПТ) | 1 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора переднего алюминиевый сплав\ ford focus 1.4-2.0 98-04 |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего алюминиевый сплав\ ford focus 1.4-2.0 98-04 |
| Описание MS | стойка стабилизатора гибридная ford focus I 99-02 |
| Описание AE | тяга пер.стабил. ford focus (i) 1998-,ka (rb) |
| Описание FA | Стойка стабилизатора Hybrid S-link |
| Описание BG | Стойка стабилизатора (гибридная) Creta GS 2WD / FORD FOCUS I 10/98-11/04 PL0036 |
| Описание WM | Тяга стабилизатора гибридная FORD FOCUS 1.4-2.0,1.8TDI 98-04 |
| Описание MO | Тяга стабилизатора FORD FOCUS I 10/98-11/04 пер.подв.лев/прав. Hybrid |
| Описание XN | ГИБРИДНАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА PL0036 |
| Описание RP | стойка стабилизатора (гибрид) | перед лев | |
| Артикул | DR439123689 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMSWM439123689 |
| Артикул | AEARBGFAFRMOMSWMXN439123689 |
| Артикул | AEARBGFAFRMSWMXN439123689 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |