PILENGA TSP3884
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | TSP3884 | | Стойка стабилизатора переднего, правая/левая FORD TS-P3884 |
BG | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 21 шт. | MS | 4 шт. | RS | 3 шт. | XC | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка стабилизатора переднего, правая/левая FORD TS-P3884 |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора переднего правая / левая |
Описание MS | стойка стабилизатора переднего правая / левая |
Описание BG | Стойка стабилизатора переднего, правая/левая FORD TS-P3884 |
Описание MO | Тяга стабилизатора FORD FUSION пер.подв.лев/прав. |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО, ПРАВАЯ/ЛЕВАЯ |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО, ПРАВАЯ/ЛЕВАЯ |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | BGMKMOMSRSXCXN439823988 |
Артикул | AEBGMKMSRS439823988 |
Артикул | AEBGFAMKMSRS439823988 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRS439823988 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |