FEBEST 1211-EFMT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1211-EFMT | 1211EFMT 4950038430 4950038441 4950038442 4950038491 4950038492 4950038980 495003A215 495003A217 495013A210 495013A211 495013A212 4950538 4950538E00 4950538M01
|  | шрус внутренний к-кт 25x41x27\ sonata 01-05 |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 6 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний к-кт 25x41x27\ sonata 01-05 |
Описание SH | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт 25x41x27\ sonata 01-05 |
Описание MK | шрус внутр. 25x41x27 ( sonata (ef) 2001-2005) |
Описание MS | шрус внутр. 25x41x27 ( sonata (ef) 2001-2005) |
Описание AE | шрус внутренний 25x41x27 |
Описание FR | ШРУС внутренний |
Описание FA | Шрус внутренний 25x41x27 |
Описание BG | ШРУС 1211-EFMT |
Описание MO | ШРУС SONATA EF IV/ MAGENTIS 2.0 99-05 внутр. |
Описание RP | шрус внутренний 25x41x27 | перед прав / лев | |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS440928693 |
Артикул | FAGS440928693 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRSSM440928693 |
Артикул | FR440928693 |
Артикул | AEARFAFRMKMS440928693 |
Штрих-код (EAN) | 4056111043555 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 41 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Вес [кг] | 2,147 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |