Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | TH12685G1 | Термостат MB W124/W202/W210/W461 SPTINTE |
| на складе: 71 шт. на завтра (ПН) | 2 480 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Термостат MB W124/W202/W210/W461 SPTINTER 2.0D-3.0D 85-06 |
| Описание SH | Термостат MERCEDES/SsangYong C-class(W202),E-class(W124),Sprinter(3t,4t),E-class(W210),Rexton,Kyron,Rodius |
| Описание SH | |
| Описание AK | Термостат |
| Описание MS | термостат |
| Описание FR | Термостат 7412-10210 |
| Описание FA | Термостат |
| Описание MO | Термостат MB W124/W202/W210/W461 SPTINTER 2.0D-3.0D 85-06 |
| Описание RP | термостат |
| Артикул | AKFAFRMOMS441264068 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA441264068 |
| Артикул | BGBRFRRS441264068 |
| Артикул | AKARBGFRRS441264068 |
| Артикул | AKBGBRFRRS441264068 |
| Артикул | RO441264068 |
| Артикул | ARRO441264068 |
| Штрих-код (EAN) | 5412571989045 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Температура открытия [°C] | 85 |
| Тип корпуса | без корпуса |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |