MARSHALL M2000470
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2000470 | | Диск тормозной FORD TRANSIT 06- передний M10x1.5 вент.D 300мм. |
| AS | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 7 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПН) | 5 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной FORD TRANSIT 06- передний M10x1.5 вент.D 300мм. |
| Описание SH | |
| Описание DR | диск тормозной передн.\ ford transit vII 06> |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание FR | Тормозной диск передн. |
| Описание BG | Тормозной диск передн. Ford Transit VII 06- 330350 M2000470 |
| Описание MO | Диск тормозной FORD TRANSIT 06- передний M10x1.5 вент.D 300мм. |
| Описание XR | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДН. FORD TRANSIT VII 06- (330/350) (M2000470) |
| Описание XN | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДН. FORD TRANSIT VII 06- (330/350) (M2000470) |
| Описание XC | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДН. FORD TRANSIT VII 06- (330/350) (M2000470) |
| Описание RP | диск тормозной |
| Артикул | ASBGDRFRMOXCXNXR445375209 |
| Артикул | FAFRRS445375209 |
| Артикул | ARASBGFRMOXCXNXR445375209 |
| Артикул | ARBGFRXCXNXR445375209 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |