MASTERKIT 77BO024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BO024 | 77BO024
| Насос масляный TOYOTA 2.0/2.4 1AZ-FE/2AZ-FSE |
AE | 14 шт. | AR | 3 шт. | BE | 2 шт. | BG | 1 шт. | FR | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 22 шт. | XC | 2 шт. | X |
| на складе: 53 шт. на завтра (ПТ) | 7 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос масляный TOYOTA 2.0/2.4 1AZ-FE/2AZ-FSE |
Описание AR | насос масляный\ toyota 2az-fse |
Описание RS | насос масляный |
Описание MK | 77bo024 насос масляный toyota 2az-fse |
Описание MS | 77bo024 насос масляный toyota 2az-fse |
Описание AE | насос масляный toyota 2az-fse |
Описание BE | насос масляный toyota 2az-fse |
Описание FR | Насос масляный |
Описание BG | Насос масляный TOYOTA 2AZ-FSE 77BO024 |
Описание MO | Насос масляный TOYOTA 2.0/2.4 1AZ-FE/2AZ-FSE |
Описание RP | насос масляный |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSRS445863471 |
Артикул | ARASBGFAFRMKRSSM445863471 |
Артикул | ARBGFAFRMKRSSM445863471 |
Артикул | ARBGFAFRMKSM445863471 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |