PILENGA SHP2710O
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | SHP2710O | 21102905002 21102905003 2110290500350 21102905008 21102905605
| АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ |
| на складе: 4 шт. через 9 дней (ПН) | 1 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ |
| Описание AR | амортизатор передний\ lada 2110-2112 |
| Описание MK | pilenga амортизатор передний масляный (патрон) lada |
| Описание MS | pilenga амортизатор передний масляный (патрон) lada |
| Описание BG | Амортизатор масляный передний LADA 2110-112 (вкладыш) SH-P2710-O |
| Описание MO | Амортизатор ВАЗ 2110 пер.масл. |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | амортизатор масляный (патрон) |перед, прав, лев | |
| Артикул | MPSP45168583 |
| Артикул | XCXN45168583 |
| Артикул | ARBGMKMSRS45168583 |
| Артикул | ARBGMKMOMSXN45168583 |
| Артикул | ARBGMKMSXCXN45168583 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |