REINZ 40-76882-10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| REINZ | 40-76882-10 | | уплотнительное кольцо o-ring 22x26x2 |
| AE | 19 шт. | | BE | 10 шт. | | FA | 3 шт. |
| на складе: 32 шт. на послезавтра (ПТ) | 90 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | уплотнительное кольцо o-ring 22x26x2 |
| Описание SH | |
| Описание DR | кольцо уплотнительноефорсунки 22x2\bmw e87 / e46 / e90 / e39 / e60 / e38 / e65 / x3 / x5 / x6 2.0d-3.5d |
| Описание AK | Кольцо уплотнительное |
| Описание MS | кольцо уплотнительное форсунки |
| Описание AE | уплотнительное кольцо o-ring 22x26x2 |
| Описание BE | уплотнительное кольцо o-ring 22x26x2 |
| Описание FR | Кольцо уплотнительное форсунки |
| Описание FA | Кольцо уплотнительное |
| Описание BG | Сальник 40-76882-10 |
| Описание MO | Кольцо форсунки уплотнительное BMW/LAND ROVER D |
| Описание RP | кольцо уплотнительное, 1 шт. |
| Артикул | AEAKBEFA451700064 |
| Артикул | BGMK451700064 |
| Артикул | BGMS451700064 |
| Артикул | ARBGMS451700064 |
| Артикул | ASBEFAFR451700064 |
| Артикул | ASBEFR451700064 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |