FEBEST 1274-H1LOWF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1274-H1LOWF | | втулка направляющая суппорта тормозного переднего |
| AE | 4 шт. | | AK | 2 шт. | | BG | 9 шт. | | FR | 4 шт. | | MB | 10 шт. | | MO | 67 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка направляющая суппорта тормозного переднего |
| Описание SH | |
| Описание AK | Втулка направляющей тормозного суппорта |
| Описание AE | втулка направляющая суппорта тормозного переднего |
| Описание FR | ВТУЛКА НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕРЕДНЕГО |
| Описание FA | Втулка направляющая суппорта тормозного заднего |
| Описание MB | ВТУЛКА НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕРЕДНЕГО |
| Описание BG | Втулка направляющая передн суппорта H-1 2015- 1274-H1LOWF |
| Описание MO | Втулка направляющая суппорта тормозного зад. |
| Описание RP | втулка направляющая суппорта тормозного переднего | перед прав / лев | |
| Артикул | AEAKBGFRMBMO452365 |
| Артикул | AKBGFAFRRS452365 |
| Артикул | AKBGFRMBMO452365 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |