TRIALLI ag-08541
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | ag-08541 | 553112T010 553112T020 553112T240 553112T250 AG08541
| амортизатор задн. . для а / м optima (10-) (ag 08541) |
| AE | 13 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ПН) | 2 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор задн. . для а / м optima (10-) (ag 08541) |
| Описание SH | |
| Описание MS | амортизатор для а / м optima (10-) задн. (ag 08541) |
| Описание AE | амортизатор задн. . для а / м optima (10-) (ag 08541) |
| Описание MO | Амортизатор OPTIMA 10- зад.. |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М OPTIMA (10-) ЗАДН. (AG 08541) |
| Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
| Артикул | AEMOMSXN452969129 |
| Артикул | ARBGFRRS452969129 |
| Артикул | AEARBGFRRS452969129 |
| Артикул | AEFRMOMS452969129 |
| Артикул | AEFRMS452969129 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |