TRIALLI ag-08541

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIag-08541
553112T010
553112T020
553112T240
553112T250
AG08541
амортизатор задн. . для а / м optima (10-) (ag 08541)
AE 13 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 2 шт.
на складе: 17 шт.
через 3 дня (ПН)
2 540 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор задн. . для а / м optima (10-) (ag 08541)
Описание SH
Описание MSамортизатор для а / м optima (10-) задн. (ag 08541)
Описание AEамортизатор задн. . для а / м optima (10-) (ag 08541)
Описание MOАмортизатор OPTIMA 10- зад..
Описание XNАМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М OPTIMA (10-) ЗАДН. (AG 08541)
Описание RPамортизатор | зад прав / лев |
АртикулAEMOMSXN452969129
АртикулARBGFRRS452969129
АртикулAEARBGFRRS452969129
АртикулAEFRMOMS452969129
АртикулAEFRMS452969129

Оригинальные номера
553112T010MOBISискать аналоги >
553112T020MOBISискать аналоги >
553112T240MOBISискать аналоги >
553112T250MOBISискать аналоги >
AG08541искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоСлабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШипящий звук работы рулевого механизмаЭтот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНагар в камерах сгорания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаНеплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025