MANN-FILTER H 85
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | H 85 | 0004661304 0004661604 0004662104 0140174500S 03423 0444000 08819 09698358 09698366 100308901460 10903423 1457429416 148E26H 154096983660 172OH 300848 30466004000021 50013172 7672041127 7672071127 99908819 A000466 A0004661304 AC6162E B6M000JC C5969 E26H ELH4208 FA5400 H17676 H85 HX44 JT114K L118 P9416 SH4765 V300848
|  | ФИЛЬТР МАСЛ Г/У MER W124/W201/W123/W140 1.8-5.4/2.0-3.5D/TD 89- |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный вставка |
| Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛ Г/У MER W124/W201/W123/W140 1.8-5.4/2.0-3.5D/TD 89- |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный ГУР |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ Г/У MER W124/W201/W123/W140 1.8-5.4/2.0-3.5D/TD 89- |
| Описание BG | Фильтр масляный H85 |
| Описание WM | Фильтр масляный MB S-Klasse 93-01, E-Klasse 93-97, G-Klasse 82-95, 190-Series 82-93 |
| Описание RP | фильтр масляный вставка |
| Артикул | RP453118757 |
| Артикул | ML453118757 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA453118757 |
| Артикул | ARASFRRS453118757 |
| Артикул | ARFRRS453118757 |
| Артикул | FAML453118757 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558276904 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 81 |
| Внутренний диаметр | 7 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 78 |
| Высота [мм] | 26 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |