FEBEST 2210-CERA46

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST2210-CERA46
2210CERA46
495001M010
495001M110
495002L010
495011M010
495011M110
495012L010
шрус наружный к-кт 22x60x27\ i30 07-12
AE 2 шт.
AK 1 шт.
AR 1 шт.
BG 9 шт.
FA 2 шт.
FR 2 шт.
MB 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 21 шт.
на завтра (ВТ)
5 300 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус наружный к-кт 22x60x27\ i30 07-12
Описание SH
Описание ARшрус наружный к-кт 22x60x27\ i30 07-12
Описание AKШРУС наружный
Описание MKшрус наружный 22x60x27 ( i30 2007-) febest
Описание MSшрус наружный 22x60x27 ( i30 2007-) febest
Описание AEшрус наружный 22x60x27
Описание FRШРУС наружный
Описание FAШрус наружный 22x60x27
Описание MBШРУС НАРУЖНЫЙ 22X60X27 HYU I30 2007-2012
Описание BGШРУС внешний i30, CEE'D I/II 2210-CERA46
Описание MOШРУС CEED/ I30 06-12 нар.
Описание RPшрус наружный 22x60x27 | перед прав / лев |
АртикулAEAKARBGFAFRMBMKMOMS453608360
АртикулSMASRSLA453608360
АртикулAEAKARFAFRMKMSRS453608360
АртикулAEAKARBGFRMBMKMOMS453608360
Штрих-код (EAN)4056111060323
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса22
Диаметр прокладки [мм]60
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса27
Число зубцов кольца ABS46
Вес [кг]1,955
Количество7
Сторона установкисо стороны колеса
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
2210CERA46искать аналоги >
495001M010HYUNDAIискать аналоги >
495001M110искать аналоги >
495002L010искать аналоги >
495011M010HYUNDAIискать аналоги >
495011M110искать аналоги >
495012L010искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяНедостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаЗагрязнение воздушного фильтра.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗакоксование распылителя инжектора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправность крышки распределителя.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНеисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025