LYNXauto LAC-1312C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | LAC-1312C | 6447TT 6447TV 6479A5 872100H010 885080H010
|  | Фильтр салона PEUGEOT 107/CITROEN C1/TOYOTA AYGO угольный |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона PEUGEOT 107/CITROEN C1/TOYOTA AYGO угольный |
| Описание SH | |
| Описание SH | фильтр салона угольный |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание FR | Фильтр салонный угольный |
| Описание MO | Фильтр салона PEUGEOT 107/CITROEN C1/TOYOTA AYGO угольный |
| Описание RP | фильтр салона угольный |
| Артикул | ASFRMO453863266 |
| Артикул | RP453863266 |
| Артикул | ASBGFRRS453863266 |
| Артикул | ASFR453863266 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601015223 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |