LYNXauto C5470L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C5470L | 0201J31B 0201J31S 022 0220J31 0224018 0224339 0224383 0224J31LH 0524004 14641A 14641J 14641Q 14643Q 224339 22438 224383 41476 524004 545019W200 545019W20C 545019W50A 545019W50B 545019Y000 AW1320129LR BG14641A BJ10012 CQN14L HB800225 JDN24J31WS JTC7578 KAT1075NIS
|  | рычаг нижний l / перед. подв. nissan teana(j31) 2.0-3.5 03-08 |
AR | 1 шт. | AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 6 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг подвески | перед лев | |
Описание SH | рычаг нижний l / перед. подв. nissan teana(j31) 2.0-3.5 03-08 |
Описание SH | рычаг пер. лев. nissan teana(j31) 2.0-3.5 03-08 |
Описание AR | рычаг левый\ nissan teana j31 03> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед лев | |
Описание MK | рычаг нижний l / перед. подв. nissan teana(j31) 2.0-3.5 03-08 |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. L |
Описание FA | Рычаг нижний левый передней подвески |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | RPSPMP454623897 |
Артикул | ARASFAFRMKRS454623897 |
Артикул | RSAELA454623897 |
Артикул | ARASFAFRRS454623897 |
Штрих-код (EAN) | 4905601061800 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |