VAG N91118902
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | N91118902 | N91118902
| Винт крепления верхней части поддона двигателя VAG+Skoda /M10x80mm N 911 189 02 |
| AE | 19 шт. | | BE | 17 шт. | | RO | 100 шт. |
| на складе: 136 шт. через 3 дня (ВТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Винт крепления верхней части поддона двигателя VAG+Skoda /M10x80mm N 911 189 02 |
| Описание SH | |
| Описание DR | болтм10х80мм\ vag |
| Описание BE | болт с внутренним audi / VW |
| Описание FA | Бoлт |
| Описание RO | Винт крепления верхней части поддона двигателя VAG+Skoda /M10x80mm N 911 189 02 |
| Описание RP | винт с цилиндр. головкой сбуртиком и внутр.многогранник |
| Артикул | BERO455536972 |
| Артикул | ARBG455536972 |
| Артикул | AEARBG455536972 |
| Артикул | AEARBEMBRO455536972 |
| Артикул | AEARBEMBROXN455536972 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |