GMB GT10240
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GT10240 | 1350587303000 2441002510
2441002510 2441002550
2441002550 2441002750 GT10240 TFD1413
| Ролик ремня ГРМ GETZ/ATOS/ PICANTO 1.0/1.1 |
| AE | 5 шт. | | FR | 50 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик натяжной ремня грм |
| Описание SH | Ролик ремня ГРМ GETZ/ATOS/ PICANTO 1.0/1.1 |
| Описание SH | Код оригинала: 1350587303000 / 2441002750 / 2441002510 / 2441002550, ролик нат. ГРМ Hyundai Atos/Prime 1.0 98> |
| Описание SH | |
| Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ atos / prime 1.0 98> |
| Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
| Описание MS | ролик натяжителя ремня |
| Описание AE | ролик ремня грм getz 1.1 / picanto 1.0 / 1.1 04-> |
| Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
| Описание FA | Ролик натяжной |
| Описание BG | Ролик ГРМ натяжной Picanto (BA), i10, Atos (MX) 1.0-1.1 (98-) GT10240 |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ GETZ/ATOS/ PICANTO 1.0/1.1 |
| Описание XR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XS | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XC | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
| Артикул | RP458018635 |
| Артикул | FRMOXCXNXRXS458018635 |
| Артикул | LA458018635 |
| Артикул | AKFRMS458018635 |
| Артикул | AKFR458018635 |
| Артикул | BGXCXNXR458018635 |
| Артикул | XCXNXR458018635 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |