MALO 14605

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MALO14605
46514433
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
АртикулMK459079691
Сторона установкисзади

Оригинальные номера
46514433FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BIRTH50045искать аналоги >
CORTECO80000297искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM26045искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT SEICENTO (187) Elettra (187AEA1A, 187BEA1A)хэтчбек0.00030411999.012010.01да
FIAT SEICENTO (187) Elektra (187AEA1A, 187BEA1A)хэтчбек0.00030411999.012010.01да
FIAT SEICENTO (187) Elettricaхэтчбек0.00022302000.032002.10да
FIAT SEICENTO (187) Elettricaхэтчбек0.00021291998.062000.02да
FIAT SEICENTO (187) 0.9 (187AXA, 187AXA1A)хэтчбек0.90029391998.012010.01да
FIAT SEICENTO (187) 1.1 (187AXB, 187AXB1A)хэтчбек1.10040541998.012010.01да
FIAT SEICENTO Van (187) 0.9 (187AXA)фургон0.90029391998.012010.01да
FIAT SEICENTO Van (187) 1.1 (187CXB/C)фургон1.10040541998.012010.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесУвеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеЗагрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗакоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение диодов питания обмотки возбуждения.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024