JIKIU MS25005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | MS25005 | | опора амортизатора переднего\ mazda mpv 2.0-3.0 / 2.0di 99> |
| AR | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора амортизатора переднего\ mazda mpv 2.0-3.0 / 2.0di 99> |
| Описание SH | |
| Описание AR | опора амортизатора переднего\ mazda mpv 2.0-3.0 / 2.0di 99> |
| Описание FR | Опора амортизатора |
| Описание BG | Опора амортизатора MAZDA MPV LW Jan 99 Jan 6 MS25005 |
| Описание MO | Опора амортизатора MAZDA MPV LW 99-06 |
| Описание RP | опора передней стойки |
| Артикул | ARBGFRMO459641064 |
| Артикул | BR459641064 |
| Артикул | ARBGFR459641064 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |