CARVILLE RACING TR28037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | TR28037 | | фильтр для а / м bmw 5 g30(16-) / 7 g11(15-) / x5 g05(18-) / x6 g06(19-) 2.0t / 3.0t / 2.0d / 3.0d (возд.) (tr2803 |
| AE | 20 шт. | | AS | 6 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (СР) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр для а / м bmw 5 g30(16-) / 7 g11(15-) / x5 g05(18-) / x6 g06(19-) 2.0t / 3.0t / 2.0d / 3.0d (возд.) (tr2803 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр для а / м bmw 5 g30(16-) / 7 g11(15-) / x5 g05(18-) / x6 g06(19-) 2.0t / 3.0t / 2.0d / 3.0d (возд.) (tr2803 |
| Описание AE | фильтр воздушный для а / м bmw 5 g30(16-) / 7 g11(15-) / x5 g05(18-) / x6 g06(19-) 2.0t / 3.0t / 2.0d / 3.0d |
| Описание FR | Фильтр возд. |
| Описание BG | Фильтр воздушный BMW 5 G30(16-)/7 G11(15-)/X5 G05(18-)/X6 G06(19-) 2.0T/3.0T/2.0D/3.0D (возд.) (TR28037) |
| Описание MO | Фильтр воздушный BMW G30/G11 2.0D/3.0D |
| Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М BMW 5 G30(16-)/7 G11(15-)/X5 G05(18-)/X6 G06(19-) 2.0T/3.0T/2.0D/3.0D (ВОЗД.) (TR28037) |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEASBGFRMKMOXN460463334 |
| Артикул | MK460463334 |
| Артикул | AEASMOXN460463334 |
| Артикул | AEASBGMOMS460463334 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |