STELLOX 13-00807-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 13-00807-SX | 04425B2100 1300807_SX 43411B9120 44017-S1A-E01 44017-S3X-000 44017-S84-A00 44017-S84-A01 44017-S84-C00 44017-S87-A51 44017-S87-C50 44017-SN7-010 44017-ST7-R50 44017S0AJ02 44017S1AE01 44017S3X000 44017S84A00 44017S84A01 44017S84C00 44017S87A50 44017S87A51 44017S87C50 44017SM4A00 44017SN7010 44017SR3900 44017SS0N00 44017ST7R50 44315SK7J02 44315SK7J03 44315SM4003
| к-кт пыльника шруса наружного\ honda cr-v 2.0-2.4 07> |
AR | 54 шт. | AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 59 шт. через 3 дня (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ honda cr-v 2.0-2.4 07> |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ honda cr-v 2.0-2.4 07> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание FR | К-кт пыльника ШРУСа наружного |
Описание BG | комплект пыльника ШРУСа 1300807SX |
Описание RP | к-кт пыльника шруса наружного honda |
Артикул | ARASBGFR462543848 |
Артикул | AEARAS462543848 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |