ARNEZI R0000206

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ARNEZIR0000206
головка 1 / 4 внешний torx е6 l=25 мм, на холдере
FA 1 шт.
MB 5 шт.
RS 1 шт.
на складе
на сегодня (СР)
80 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка 1 / 4 внешний torx е6 l=25 мм, на холдере
Описание RSголовка 1 / 4 внешний torx е6 l=25 мм, на холдере
Описание FAГоловка 1/4 внешний TORX Е6 L=25мм
Описание MBГоловка 1/4 внешний TORX Е6 L=25 мм, на холдере
Описание RPголовка 1 / 4 внешний torx е6 l=25 мм, на холдере
АртикулFAMBRS462560019
АртикулASFA462560019
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторНе светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажиганияПерегорела аварийная лампа.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииЗаклинивание шарниров равных угловых скоростей.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗагрязнен сапун.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОсадка пружин подвески.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025