LPR KME656

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Шарнирный комплект, приводной валLPRKME656
0003300036
0003301585
303095
3300036
3301585
A0003300036
A0003301585
A6383341734
шрус подвески
MK
на складе: 5 шт.
на завтра (ЧТ)
2110 р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус подвески
Описание MKшрус подвески
Описание SPШРУС наружный MB VITO 2.0/2.3 96>03 лев./прав.(ABS)
АртикулMK463007664
Штрих-код (EAN)8032532053522
Страна (по штрих-коду)Италия
для артикула №KME656
СпецификацияInner
Внешний диаметр [мм]98
Число зубцов кольца ABS48
Диаметр прокладки [мм]60
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса27
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса27

Оригинальные номера
0003300036MERCEDES-BENZискать аналоги >
0003301585MERCEDES-BENZискать аналоги >
303095искать аналоги >
3300036MERCEDES-BENZискать аналоги >
3301585MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0003300036MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0003301585MERCEDES-BENZискать аналоги >
A6383341734MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CARGMR7100Kискать аналоги >
CIFAM607-298искать аналоги >
COMLINEECV043искать аналоги >
EKG920985искать аналоги >
GENERAL RICAMBIME1001искать аналоги >
GENERAL RICAMBIME1002искать аналоги >
GLO3500Kискать аналоги >
GLOP500Kискать аналоги >
GSP835001искать аналоги >
LOBRO302854искать аналоги >
LOBRO303095искать аналоги >
LOBRO305805искать аналоги >
MAPCO16820искать аналоги >
MAPCO16822искать аналоги >
METELLI15-1298искать аналоги >
MEYLE0144980001искать аналоги >
NK513309искать аналоги >
OPEN PARTSCVJ529310искать аналоги >
QUINTON HAZELLQVJ824искать аналоги >
RUVILLE75101Sискать аналоги >
SAMKO41K656искать аналоги >
sbs1914513309искать аналоги >
SKFVKJA5352искать аналоги >
SPIDAN20176искать аналоги >
SPIDAN20985искать аналоги >
SPIDAN25611искать аналоги >
TRISCAN854023101искать аналоги >
VEMA18776искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 (638.214, 638.294)вэн2.000951291997.022003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 230 TD (638.274)вэн2.30072981996.092003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 230 (638.234, 638.294)вэн2.3001051431996.102003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 280 (638.244, 638.294)вэн2.8001281741997.082003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 113 2.0 (638.114, 638.194)автобус2.000951291996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 D 2.3 (638.164)автобус2.30058791996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 TD 2.3 (638.174)автобус2.30072981996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 114 2.3 (638.134, 638.194)автобус2.3001051431996.122003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 (638.014, 638.094)фургон2.000951291997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 2.0 (638.014, 638.094)фургон2.000951291997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 D 2.3 (638.064)фургон2.30058791997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 D 2.3 (638.074)фургон2.30072981997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 114 2.3 (638.034, 638.094)фургон2.3001051431997.032003.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНедостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «троит» на холостом ходуНеисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеМало смазки в шаровых шарнирах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018