CTR CB0247
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CB0247 | 01040541 CB0247
| опора шаровая верхняя mitsubishi pajero / montero 1991 - 2000 / space gear 1995 - 2000 / sport wagon |
| AE | 11 шт. | | AK | 3 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 16 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 9 шт. | | FR | 37 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | W |
| на складе: 109 шт. на завтра (СР) | 1 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая верхняя mitsubishi pajero / montero 1991 - 2000 / space gear 1995 - 2000 / sport wagon |
| Описание SH | |
| Описание DR | опора шаровая верхняя замена cbm-22\ mitsubishi pajero 90> |
| Описание AK | Опора шаровая |
| Описание MK | опора шаровая верхняя mitsubishi pajero / montero 1991 - 2000 / space gear 1995 - 2000 / sport wagon |
| Описание MS | опора шаровая верхняя mitsubishi pajero / montero 1991 - 2000 / space gear 1995 - 2000 / sport wagon |
| Описание AE | шаровая опора mitsubishi pajero 90-, pajero sport 98-08, l 200 96- |
| Описание BE | шаровая опора mitsubishi pajero 90-, pajero sport 98-08, l 200 96- |
| Описание FR | Шаровая опора верх.L/R ( CBM-22) |
| Описание FA | (CBM-22) Шаровая опора верх. |
| Описание BG | Опора шаровая MITSUBISHI PAJERO/MONTERO 90-04 ( CBM-22) CB0247 |
| Описание WM | Опора шаровая верхн MITSUBISHI: PAJERO 90-00, MONTERO 92-00, MONTERO SPORT 97-04 |
| Описание MO | Опора шаровая GALLOPER/MITSUBISHI PAJERO 91- верх.лев/прав. |
| Описание XR | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0247/CBM22 |
| Описание XN | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0247/CBM22 |
| Описание XS | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0247/CBM22 |
| Описание RP | / cbm-22 опора шаровая | перед прав / лев | |
| Артикул | AEAKBEBGDRFAFRMKMOMSW463258242 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM463258242 |
| Артикул | AEAKARFAFRRSSMWM463258242 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMOMSWMXNX463258242 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |