CTR CB0247

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRCB0247
01040541
CB0247
опора шаровая верхняя mitsubishi pajero / montero 1991 - 2000 / space gear 1995 - 2000 / sport wagon
AE 11 шт.
AK 3 шт.
BE 1 шт.
BG 16 шт.
DR 2 шт.
FA 9 шт.
FR 37 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
W
на складе: 109 шт.
на завтра (СР)
1 540 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHопора шаровая верхняя mitsubishi pajero / montero 1991 - 2000 / space gear 1995 - 2000 / sport wagon
Описание SH
Описание DRопора шаровая верхняя замена cbm-22\ mitsubishi pajero 90>
Описание AKОпора шаровая
Описание MKопора шаровая верхняя mitsubishi pajero / montero 1991 - 2000 / space gear 1995 - 2000 / sport wagon
Описание MSопора шаровая верхняя mitsubishi pajero / montero 1991 - 2000 / space gear 1995 - 2000 / sport wagon
Описание AEшаровая опора mitsubishi pajero 90-, pajero sport 98-08, l 200 96-
Описание BEшаровая опора mitsubishi pajero 90-, pajero sport 98-08, l 200 96-
Описание FRШаровая опора верх.L/R ( CBM-22)
Описание FA(CBM-22) Шаровая опора верх.
Описание BGОпора шаровая MITSUBISHI PAJERO/MONTERO 90-04 ( CBM-22) CB0247
Описание WMОпора шаровая верхн MITSUBISHI: PAJERO 90-00, MONTERO 92-00, MONTERO SPORT 97-04
Описание MOОпора шаровая GALLOPER/MITSUBISHI PAJERO 91- верх.лев/прав.
Описание XRШАРОВАЯ ОПОРА CB0247/CBM22
Описание XNШАРОВАЯ ОПОРА CB0247/CBM22
Описание XSШАРОВАЯ ОПОРА CB0247/CBM22
Описание RP / cbm-22 опора шаровая | перед прав / лев |
АртикулAEAKBEBGDRFAFRMKMOMSW463258242
АртикулAEAKARBGFAFRRSSMWM463258242
АртикулAEAKARFAFRRSSMWM463258242
АртикулAKARBGFAFRMKMOMSWMXNX463258242

Оригинальные номера
01040541искать аналоги >
CB0247искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовДвериАэродинамический шум от двериУвеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды.
ТрансмиссияСцеплениеВой при нажатии педали сцепленияИзнос выжимного подшипника.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломана или повреждена главная передача.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоПовышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм).
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияПри дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025