MARSHALL M8136525
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8136525 | | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
AK | 1 шт. | AR | 7 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | MO | 1 шт. | RS | 2 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ВТ) | 4 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание AR | ступица передняя\ ford transit vII 2006>2014 |
Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание RS | ступица колеса |
Описание FR | Ступица передн. |
Описание FA | Ступица |
Описание BG | Ступица передн. Ford Transit VI 06- M8136525 |
Описание MO | Подшипник ступ.FORD TRANSIT 06- пер. |
Описание XR | СТУПИЦА ПЕРЕДН. FORD TRANSIT VI 06- (M8136525) |
Описание XN | СТУПИЦА ПЕРЕДН. FORD TRANSIT VI 06- (M8136525) |
Описание XC | СТУПИЦА ПЕРЕДН. FORD TRANSIT VI 06- (M8136525) |
Описание RP | ступица колеса |
Артикул | AKARBGFAFRMORSXCXNXR464724467 |
Артикул | AKBRFAFRRS464724467 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |