TRIALLI CM 2502

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLICM 2502
CM2502
ZJ0115980B
ZJ0115980C
ZJ0115980D
ролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м mazda 3 (03-) 1.4 / 1.6 (cm 2502)
AE 6 шт.
BE 1 шт.
BG 1 шт.
BR 1 шт.
FR 1 шт.
MB 1 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
XN 1 шт.
X
на складе: 19 шт.
на завтра (ПТ)
4 160 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м mazda 3 (03-) 1.4 / 1.6 (cm 2502)
Описание SH
Описание BRролик грм с механизмом натяжения\ mazda 3 1.6i 03>
Описание MKролик привод. ремня для а / м mazda 3 (03-) 1.6i (с натяж. мех.) (cm 2502)
Описание MSролик привод. ремня для а / м mazda 3 (03-) 1.6i (с натяж. мех.) (cm 2502)
Описание AEролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м mazda 3 (03-) 1.4 / 1.6 (cm 2502)
Описание BEролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м mazda 3 (03-) 1.4 / 1.6 (cm 2502)
Описание FRРолик привод. ремня с натяж. мех.
Описание MBРолик привод. ремня для а/м Mazda 3 (03-) 1.6i (с натяж. мех.)
Описание BGРолик привод. ремня с натяж. мех. Mazda 3 (03-) 1.4/1.6 (CM 2502)
Описание MOНатяжитель ремня приводного MAZDA 3 1.4/1.6
Описание XRРОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М MAZDA 3 (03-) 1.6I (С НАТЯЖ. МЕХ.) (CM 2502)
Описание XNРОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М MAZDA 3 (03-) 1.6I (С НАТЯЖ. МЕХ.) (CM 2502)
Описание RPролик навесного оборудования
АртикулAEBEBGBRFRMBMKMOMSXNX465639169
АртикулAKARBGFAFRMSRSSM465639169
АртикулAEBEBGFRMBMOMSXNXR465639169
АртикулAEBEBGFRMBMSXNXR465639169

Оригинальные номера
CM2502искать аналоги >
ZJ0115980BMAZDAискать аналоги >
ZJ0115980CMAZDAискать аналоги >
ZJ0115980DMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесЗанижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора).
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025