TRIALLI CM 2502
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CM 2502 | CM2502 ZJ0115980B ZJ0115980C ZJ0115980D
| ролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м mazda 3 (03-) 1.4 / 1.6 (cm 2502) |
| AE | 6 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | X |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПТ) | 4 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м mazda 3 (03-) 1.4 / 1.6 (cm 2502) |
| Описание SH | |
| Описание BR | ролик грм с механизмом натяжения\ mazda 3 1.6i 03> |
| Описание MK | ролик привод. ремня для а / м mazda 3 (03-) 1.6i (с натяж. мех.) (cm 2502) |
| Описание MS | ролик привод. ремня для а / м mazda 3 (03-) 1.6i (с натяж. мех.) (cm 2502) |
| Описание AE | ролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м mazda 3 (03-) 1.4 / 1.6 (cm 2502) |
| Описание BE | ролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м mazda 3 (03-) 1.4 / 1.6 (cm 2502) |
| Описание FR | Ролик привод. ремня с натяж. мех. |
| Описание MB | Ролик привод. ремня для а/м Mazda 3 (03-) 1.6i (с натяж. мех.) |
| Описание BG | Ролик привод. ремня с натяж. мех. Mazda 3 (03-) 1.4/1.6 (CM 2502) |
| Описание MO | Натяжитель ремня приводного MAZDA 3 1.4/1.6 |
| Описание XR | РОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М MAZDA 3 (03-) 1.6I (С НАТЯЖ. МЕХ.) (CM 2502) |
| Описание XN | РОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М MAZDA 3 (03-) 1.6I (С НАТЯЖ. МЕХ.) (CM 2502) |
| Описание RP | ролик навесного оборудования |
| Артикул | AEBEBGBRFRMBMKMOMSXNX465639169 |
| Артикул | AKARBGFAFRMSRSSM465639169 |
| Артикул | AEBEBGFRMBMOMSXNXR465639169 |
| Артикул | AEBEBGFRMBMSXNXR465639169 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |