JAPANPARTS FAA-MA9

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSFAA-MA9
D65161J6X
фильтр салонный
RS 25 шт.
на складе: 25 шт.
на послезавтра (ПН)
500 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр салонный
Описание SHфильтр салона \ mazda 2 1.3 / 1.5 / 1.4d 07>
Описание RSфильтр салонный
Описание RPфильтр салонный
АртикулRS471390488
АртикулAR471390488
АртикулMKMS471390488
АртикулFAMKMS471390488
Штрих-код (EAN)8033001464726
Страна (по штрих-коду)Италия
Длина [мм]247
Ширина (мм)199
Высота [мм]17
необходимое количество2

Оригинальные номера
D65161J6XMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA21-MA-MA9искать аналоги >
ASHUKIM030-04искать аналоги >
BLUE PRINTADM52517искать аналоги >
COMLINEEKF269искать аналоги >
COOPERSFIAAM FILTERSPC8213-2искать аналоги >
FILTRONK1262-2Xискать аналоги >
FRAMCF10511-2искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1343020искать аналоги >
JAPKO21MA9искать аналоги >
KAVO PARTSMC-5119искать аналоги >
MDRMCF-3MA9искать аналоги >
NIPPARTSN1343018искать аналоги >
QUINTON HAZELLQFC0245искать аналоги >
SogefiProPC82132искать аналоги >
UFI53.219.00искать аналоги >
ZAFFOZF571искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 2 (DE) 1.3хэтчбек1.30055752007.10да
MAZDA 2 (DE) 1.3хэтчбек1.30063862007.10да
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CDхэтчбек1.40050682008.01да
MAZDA 2 (DE) 1.5хэтчбек1.500761032007.10да
MAZDA 2 (DE) 1.5 MZRхэтчбек1.500751022011.06да
MAZDA 2 (DE) 1.6 MZ-CDхэтчбек1.60066902008.10да
MAZDA DEMIO (DE) 1.3хэтчбек1.30055752007.10
MAZDA DEMIO (DE) 1.3хэтчбек1.30063862007.10
MAZDA DEMIO (DE) 1.4 MZR-CDхэтчбек1.40050682008.01
MAZDA DEMIO (DE) 1.5хэтчбек1.500761032007.10
MAZDA DEMIO (DE) 1.5 MZRхэтчбек1.500751022011.06
MAZDA DEMIO (DE) 1.6 MZ-CDхэтчбек1.60066902008.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииВысыхание смазки во втулках педали.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора).
ПодвескаПодвескаВибрация, шумОслабление гаек или болтов крепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПроскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости.
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахНеправильная установка углов передних колес.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаОслабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025