Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| PILENGA | FA-P 2222 | фильтр воздушный\ nissan note / micra 1. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 310 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | фильтр воздушный\ nissan note / micra 1.6 05> / qashqai 1.5dci / tIIda 1.6 / 1.8 07> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр воздушный\ nissan note / micra 1.6 05> / qashqai 1.5dci / tIIda 1.6 / 1.8 07> |
| Описание MK | pilenga фильтр воздушный nissan |
| Описание BG | Фильтр воздушный NISSAN QASHQAI J10, TIIDA C11 1.6 07- FA-P2222 |
| Описание MO | Фильтр воздушный NISSAN TIIDA/NOTE 1.6/1.8 |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | 3RBGMKMO47165199 |
| Артикул | AEARASFAFRMKMSRSSM47165199 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM47165199 |
| Артикул | BGMK47165199 |
| Артикул | BGMKMS47165199 |
| Оригинальные номера | ||
| FAP2222 | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |