Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 18073 | сайлентблок рычага пер.\ mb w168 all 97> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 820 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1683330614, Сайлентблок рычага MB W168/W169 97- пер.подв. |
Описание SH | сайлентблок рычага пер.\ mb w168 all 97> |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание BR | сайлентблок рычага пер.\ mb w168 all 97> |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | SPMP472004509 |
Артикул | BR472004509 |
Артикул | ARASRSAELA472004509 |
Артикул | FR472004509 |
Штрих-код (EAN) | 4027816180739 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 52 |
Внутренний диаметр | 13 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Внешний диаметр [мм] | 61 |
Вес [кг] | 0,159 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | спереди |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |