Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 61-37645-20 | прокладка гбц\ bmw e60 / e90 / e65 3.0d |
| на складе на сегодня (ПН) | 6 760 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | прокладка гбц\ bmw e60 / e90 / e65 3.0d 24v 306d3 06> |
Описание SH | прокладка гбц bmw e90 / 60 / 83 / 70 2.5 / 3.0 mot.m57 / n57 2002=> 1.67mm |
Описание BR | прокладка гбц\ bmw e60 / e90 / e65 3.0d 24v 306d3 06> |
Описание AK | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка, головка цилиндра |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.67 mm] |
Описание RP | прокладка, головка цилиндра |
Артикул | AKBRFRRS472383057 |
Артикул | AE472383057 |
Артикул | FR472383057 |
Штрих-код (EAN) | 4026634017425 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,67 |
Количество пазов/ отверстий | 3 |
только в соединении с | 14-32311-01 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера | ||
11127801700 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | H21451-20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E90) 330 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 330 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 335 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 d | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 325 d | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 335 d | универсал | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 кабрио (E93) 330 d | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 325 d | кабрио | 3.000 | 145 | 197 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 325 d | кабрио | 3.000 | 155 | 211 | 2007.01 | 2009.12 | да |
BMW 3 купе (E92) 330 d | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 xd | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 325 d | купе | 3.000 | 145 | 197 | 2007.03 | да | |
BMW 3 купе (E92) 325 d | купе | 3.000 | 155 | 211 | 2007.01 | 2009.12 | да |
BMW 3 купе (E92) 335 d | купе | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | да | |
BMW 3 седан (E90) 330 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 330 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 335 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2011.12 | |
BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xd | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 d xDrive | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 535 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xd | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 d xDrive | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 d xDrive | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2005.11 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 535 d | универсал | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | да | |
BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xd | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 d xDrive | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 535 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 635 d | купе | 3.000 | 210 | 286 | 2007.07 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 635 d | кабрио | 3.000 | 210 | 286 | 2007.07 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2002.10 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 730 Ld | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2002.10 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 Ld | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | ||
BMW X3 (E83) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2004.01 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | да | |
BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2007.09 | 2009.02 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X6 (E71, E72) 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.05 | да | |
BMW X6 (E71, E72) 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.05 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |