FEBEST 1617P-203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1617P-203 | 2033300485 A2033300485 A2203300185
| | пыльник шрус наружный (82 3x106 4x26 8) комплект |
FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 1 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шрус наружный (82 3x106 4x26 8) комплект |
Описание SH | пыльник шруса наружн.mercedes benz e-class 211 4 matic 2002-2009 |
Описание RS | пыльник шруса внешнего (комплект) pvc |
Описание MK | пыльник шрус наружный (82 3x106 4x26 8) комплект |
Описание MS | пыльник шрус наружный (82 3x106 4x26 8) комплект |
Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 82.3x106.4x26.8 |
Описание RP | пыльник шруса внешнего (комплект) pvc |
Артикул | FRMKMSRS473910375 |
Артикул | ARASRSAELA473910375 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRS473910375 |
Артикул | ARBGFAMKMSRS473910375 |
Штрих-код (EAN) | 4056111072371 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 82,3 |
Высота [мм] | 106,38 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 26,8 |
Вес [кг] | 0,2 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внешний |
Материал | поливинилхлорида |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |