GATES 7PK2300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | 7PK2300 | 1987946299 2300K7 7PK2300 9091602636 9091602707 90916T2019 90916T2024 99367C2300
|  | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновый |
| Описание SH | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ремень поликлиновой\ toyota hilux 2.7 05> |
| Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание RO | Ремень приводной |
| Описание RP | ремень поликлиновый |
| Артикул | RP474111407 |
| Артикул | MLRO474111407 |
| Артикул | AR474111407 |
| Артикул | ML474111407 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465916847 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN5 2.7 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 118 | 160 | 2004.06 | | да |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.0 | пикап | 2.000 | 108 | 147 | 2005.08 | | |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.7 4WD | пикап | 2.700 | 118 | 160 | 2005.08 | | |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.0 | пикап | 2.000 | 108 | 147 | 2005.08 | | да |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.7 4WD | пикап | 2.700 | 118 | 160 | 2005.08 | | да |
| TOYOTA SW4 вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN5_, KU 2.7 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 118 | 160 | 2004.06 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |