GREEN FILTER KF0108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GREEN FILTER | KF0108 | | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ GALLOPER II 98-, H-1 97-, H100 93- CARNIVAL II 2.9CRDI 01- MAZDA 323 III 86-, 626 83-MITSUBISHI COLT II, GALANT II 80-, L200 87-, L300 86-, L400 96-, LANCER 86-, PAJERO I 82-, II 90- |
AE | 12 шт. | AK | 1 шт. | BG | 12 шт. | DR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 8 шт. | XN | 2 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 39 шт. на завтра (ВТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ GALLOPER II 98-, H-1 97-, H100 93- CARNIVAL II 2.9CRDI 01- MAZDA 323 III 86-, 626 83-MITSUBISHI COLT II, GALANT II 80-, L200 87-, L300 86-, L400 96-, LANCER 86-, PAJERO I 82-, II 90- |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр топливный\ mitsubishi lancer / pajero 00-06 |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание AE | фильтр топливный galloper II 98=>, h-1 97=>, h100 93=> / carnival II 01=> |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный Galloper/H-1/H100 93- Carnival 01- MAZDA 323/626 83- MITSUBISHI Colt/Galant/L20/L300/L40/Lancer/Pajero 80- KF0108 |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ GALLOPER II 98-, H-1 97-, H100 93- CARNIVAL II 2.9CRDI 01- MAZDA 323 III 86-, 626 83-MITSUBISHI COLT II, GALANT II 80-, L200 87-, L300 86-, L400 96-, LANCER 86-, PAJERO I 82-, II 90- |
Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ GALLOPER II 98-, H-1 97-, H100 93- CARNIVAL II 2.9CRDI 01- MAZDA 323 III 86-, 626 83-MITSUBISHI COLT II, GALANT II 80-, L200 87-, L300 86-, L400 96-, LANCER 86-, PAJERO I 82-, II 90- |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | AEAKBGDRFAFRXNXS477207648 |
Артикул | AKBRFAFRRSWM477207648 |
Артикул | AKBRFAFRWM477207648 |
Артикул | AEASBGFRWMXNXS477207648 |
Артикул | AEASBGFAFRWMXNXS477207648 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |