MARSHALL MGS9178
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MGS9178 | | овый упор капота Bmw 5-Series E60 2003- MGS9178 |
| на складе на сегодня (ПН) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | овый упор капота Bmw 5-Series E60 2003- MGS9178 |
Описание SH | |
Описание FR | овый упор капота |
Описание BG | овый упор капота Bmw 5-Series E60 2003- MGS9178 |
Описание MO | Амортизатор капота BMW 5-SERIES 03- |
Описание RP | амортизатор капота |
Артикул | BGFRMO477699586 |
Артикул | ASFRRS477699586 |
Артикул | ARBGFRMO477699586 |
Артикул | ARBGFR477699586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |