LEMFORDER 35776 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 35776 01 | 02529001550401 35776 3577601 37051 4606 4H0407506E
|  | рычаг перед.подвески поперечный верхн.передний.прав.\ audi a8 2.0-6.3 / 3.0-4.2d 09> |
| AE | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | ML | 5 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 6 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг перед.подвески поперечный верхн.передний.прав.\ audi a8 2.0-6.3 / 3.0-4.2d 09> |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг перед.подвески поперечный верхн.передний.прав.\ audi a8 2.0-6.3 / 3.0-4.2d 09> |
| Описание AE | рычаг пер.верх.пер.прав.audi a8 10-18 |
| Описание FA | Рычаг подвески |
| Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
| Описание BG | Рычаг верхн передн правый AUDI A8 (4H) 3577601 |
| Описание MO | Рычаг AUDI A8 09- пер.подв.прав. |
| Описание XN | Рычаг |
| Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
| Артикул | AEARFAMLXN477960628 |
| Артикул | FAFR477960628 |
| Артикул | ARMO477960628 |
| Артикул | ARFAMO477960628 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437385511 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | спереди |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |