SUFIX SU-1127
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SU-1127 | | Стойка амортизаторная передняя L OPEL Corsa D 06> |
AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MB | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 3 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка амортизаторная передняя L OPEL Corsa D 06> |
Описание SH | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание FR | Стойка амортизаторная передняя L |
Описание FA | Стойка амортизаторная передняя левая |
Описание MB | Стойка амортизаторная передняя L OPEL Corsa D 06> |
Описание RP | стойка амортизационная | перед лев | |
Артикул | ASFAFRMB480024737 |
Артикул | AEFA480024737 |
Артикул | AE480024737 |
Артикул | ASFRMB480024737 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |