LYNXAUTO CI-1339
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CI-1339 | | шрус внутренний левый к-кт\ i40 2.0i / 1.7d 12>, optima 2.0i / 2.4i 10-15 |
| AR | 3 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 5 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний левый к-кт\ i40 2.0i / 1.7d 12>, optima 2.0i / 2.4i 10-15 |
| Описание AR | шрус внутренний левый к-кт\ i40 2.0i / 1.7d 12>, optima 2.0i / 2.4i 10-15 |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание MK | шрус azera 11-17 / i40 / i45 10-19 / sonata 09-16 k5 10-15 / optima 00-20 / magentis 00-1 |
| Описание MS | шрус azera 11-17 / i40 / i45 10-19 / sonata 09-16 k5 10-15 / optima 00-20 / magentis 00-1 |
| Описание FR | ШРУС внутренний |
| Описание RP | шрус внутренний | перед лев | |
| Артикул | ARASFRMKMS481198537 |
| Артикул | ARASFR481198537 |
| Артикул | ARASFRMS481198537 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |