LYNXAUTO CI-1339
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CI-1339 | | шрус внутренний левый к-кт\ i40 2.0i / 1.7d 12>, optima 2.0i / 2.4i 10-15 |
| AR | 3 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ВТ) | 5 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний левый к-кт\ i40 2.0i / 1.7d 12>, optima 2.0i / 2.4i 10-15 |
| Описание AR | шрус внутренний левый к-кт\ i40 2.0i / 1.7d 12>, optima 2.0i / 2.4i 10-15 |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание MK | шрус azera 11-17 / i40 / i45 10-19 / sonata 09-16 k5 10-15 / optima 00-20 / magentis 00-1 |
| Описание MS | шрус azera 11-17 / i40 / i45 10-19 / sonata 09-16 k5 10-15 / optima 00-20 / magentis 00-1 |
| Описание FR | ШРУС внутренний |
| Описание RP | шрус внутренний | перед лев | |
| Артикул | ARASFRMKMS481198537 |
| Артикул | ARASFR481198537 |
| Артикул | ARASFRMS481198537 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |