LUZAR LRC 01183
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRC 01183 | LRC01183
| радиатор охл. для а / м лада 1117-19 калина a / c (тип panasonic) (паяный алюм.) (lrc 01183) |
BR | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 7 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор охл. для а / м лада 1117-19 калина a / c (тип panasonic) (паяный алюм.) (lrc 01183) |
Описание SH | |
Описание BR | радиатор охлаждения\ лада 1117-19 калина тип panasonic 04> |
Описание MS | радиатор охл. для а / м лада 1117-19 калина a / c (тип panasonic) (паяный алюм.) (lrc 01183) |
Описание FR | Радиатор охл. |
Описание FA | Радиатор охл. для а/м Лада 1117-19 Калина A/C (тип Panasonic) (паяный, алюм.) (LRc 01183) |
Описание BG | Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 1117-19 Калина А/С (увелич. теплоотдача) LRc01183 |
Описание MO | Радиатор LADA KALINA А/С (паяный) 04- |
Описание RP | радиатор охл. алюм. для а / м ваз 1117-19 калина а / с (увелич. теплоотдача) |
Артикул | BGBRFAFRMOMS481485302 |
Артикул | ARFRMSSM481485302 |
Артикул | ARFRMSRSSM481485302 |
Артикул | AEARFRMSRSSM481485302 |
Артикул | AEBGFRMOMS481485302 |
Артикул | BGFRMOMS481485302 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |