LOBRO 305876

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8LOBRO305876
1461280
1552971
3M514C062BB
3M514C062BC
305876_пыльник ШРУСа к-кт!Ford Focus 1.6i 04-11
SP
MP
под заказ (1 дн.): 71 шт.
по предоплате
2 080 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпыльник шруса к-кт\ford focus 1.6i 04-11
Описание SPMP305876_пыльник ШРУСа к-кт!Ford Focus 1.6i 04-11
АртикулAR482343120
Штрих-код (EAN)4019064158929
Страна (по штрих-коду)Германия
Размер резьбыM10x1.5
Сторона установкисо стороны колеса
Сторона установкисо стороны коробки передач
Материалтермопласт
Тип соединения / сочлененияШарнир "Трипод"
Количественная единицакомплект

Оригинальные номера
1461280FORDискать аналоги >
1552971FORDискать аналоги >
3M514C062BBFORDискать аналоги >
3M514C062BCFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
EKG925682искать аналоги >
SPIDAN25682искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS II (DA_) 1.6хэтчбек1.600741002004.112012.09да
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Tiхэтчбек1.600851152004.112012.09да
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Tiуниверсал1.600851152004.112008.01
FORD FOCUS II кабрио 1.6кабрио1.600741002006.102011.07да
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6седан1.600741002005.042008.01да
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Tiседан1.600851152005.042008.01да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Tiуниверсал1.600851152004.112008.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаПовреждение уплотнительных прокладок.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииЗаклинивание шарниров равных угловых скоростей.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Недостаточное давление жидкости в системе.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПостоянно перегорает предохранитель контрольных приборовПробит диод защиты приборов.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораЗадевание ротора за полюса статора.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018