JIKIU AB25109HL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | AB25109HL | AB25109HL
| Сайлентблок MazdaCX-7 ER/EG52/AUES01/ER3P/EH67 (2006-2015)/CX-9 TB (2006-2015)/Mazda 8 LY (2010-…)/MPV LY3P (2006-…) |
| AE | 12 шт. | | AS | 5 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 1 шт. | | W |
| на складе: 37 шт. на завтра (ПТ) | 6 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок MazdaCX-7 ER/EG52/AUES01/ER3P/EH67 (2006-2015)/CX-9 TB (2006-2015)/Mazda 8 LY (2010-…)/MPV LY3P (2006-…) |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок переднего рычага заднийгидравлический\ mazda cx-7 / cx-9 / mpv 06> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок с кронштейном (гидравлический) mazda cx-7 cx-9 mazda 8 mpv |
| Описание MS | сайлентблок с кронштейном (гидравлический) mazda cx-7 cx-9 mazda 8 mpv |
| Описание AE | сайлентблок рычага задн левый с кроншт mazda cx-7, cx-9 |
| Описание BE | сайлентблок рычага задн левый с кроншт mazda cx-7, cx-9 |
| Описание FR | Сайлентблок с кронштейном (гидравлический) |
| Описание FA | Сайленблок с кронштейном |
| Описание BG | Сайлентблок рычага задн левый с кроншт MAZDA CX-7, CX-9 AB25109HL |
| Описание WM | Сайлентблок MazdaCX-7 ER/EG52/AUES01/ER3P/EH67 (2006-2015)/CX-9 TB (2006-2015)/Mazda 8 LY (2010-…)/MPV LY3P (2006-…) |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MAZDA CX-7/CX-9 07-13 пер.подв.лев.с кроншт. |
| Описание RP | сайлентблок с кронштейном (гидравлический) переднего рычага нижний левый | перед лев | |
| Артикул | AEASBEBGDRFAFRMKMOMSW48511481 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRSSMWM48511481 |
| Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMOWM48511481 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |