Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | OPTIMAL | A-3411G |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор задний газовый\ bmw x5 00> |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Артикул | BR486263741 |
Артикул | ASRSLA486263741 |
Штрих-код (EAN) | 4031185269285 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Сторона установки | задний мост |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера | ||
1096278 | искать аналоги > | |
179816 | искать аналоги > | |
20555021 | искать аналоги > | |
20653 | искать аналоги > | |
24026529 | искать аналоги > | |
311233 | искать аналоги > | |
3267250012 | искать аналоги > | |
33506751534 | искать аналоги > | |
33506751543 | BMW | искать аналоги > |
33506751544 | BMW | искать аналоги > |
33521096278 | BMW | искать аналоги > |
33526750361 | BMW | искать аналоги > |
33526755839 | BMW | искать аналоги > |
33526764875 | BMW | искать аналоги > |
33526767702 | BMW | искать аналоги > |
33526767703 | искать аналоги > | |
36D61A | искать аналоги > | |
374057A | искать аналоги > | |
555608 | искать аналоги > | |
631523 | искать аналоги > | |
63152383 | искать аналоги > | |
AR5556 | искать аналоги > | |
D4003 | искать аналоги > | |
G11403LR | искать аналоги > | |
MA00104 | искать аналоги > | |
MM00104 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | BE5-2652 | искать аналоги > |
BOGE | 36-D61-A | искать аналоги > |
KAMOKA | 20555021 | искать аналоги > |
KYB | 555608 | искать аналоги > |
MAPCO | 20653 | искать аналоги > |
MEYLE | 3267250012 | искать аналоги > |
MONROE | D4003 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179816 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP179816 | искать аналоги > |
SACHS | 311233 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 163 | 222 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2003.12 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2003.09 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2000.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E53) 4.6 is | вездеход закрытый | 4.600 | 255 | 347 | 2002.02 | 2003.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |